
Компьютерная техника активно используется в различных процессах бизнеса, поэтому имеет большое значение качество и стабильность ее работы. Неисправный компьютер или ноутбук затрудняет работу компании, что негативно сказывается на ее прибыли, имидже. И услуга от нашей компании – обслуживание компьютеров по договору – это выгодное и востребованное предложение, которое является важной составной аутсорсинга. При таком обслуживании «ITadvans» имеет возможность оказывать услуги комплексно, своевременно реагировать на возникающие проблемы. Наши специалисты могут тесно сотрудничать с заказчиком, полностью выполнять возложенные обязанности исполнителя.
Одноразовый ремонт техники, ее настройка выполняется также на высоком профессиональном уровне, но нет гарантии, что проблема не возникнет снова. А договор на абонентское обслуживание компьютеров значительно повышает качество работы специалистов. Они постоянно работают с одной и той же техникой, контролируют ее состояние, модернизируют, устанавливают новые программы.
Особенности и недостатки одноразовых ремонтных работ
• Одноразовое обслуживание могут выполнять разные специалисты, которые не обязаны сохранять конфиденциальность информации компании. При подписании договора на обслуживание компьютеров наши сотрудники предупреждаются об ответственности за неразглашение, поэтому информационная безопасность остается вне риска.
• Если мастера при одноразовом ремонте техники заинтересованы в количестве заказов, то постоянное обслуживание нацелено на качество выполнения услуги.
• Договор предусматривает и восстановление данных на носителе, которые могут быть утрачены из-за поломки техники.
Сервисное обслуживание, включающее модернизацию техники, системное администрирование, установку и настройку 1С и другие услуги, по стоимости намного выгоднее одноразовых ремонтных работ.
Преимущество сервисного обслуживания с заключением договора
Заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров – это предоставление целого спектра квалифицированных услуг при неограниченном количестве обращений к нам. Клиенты «ITadvans» получают круглосуточную техническую поддержку, внедрение инновационных сетевых технологий, защиту техники от внешних атак. Активные участники бизнеса знают, насколько важной является стабильная работа всех составных компании, в том числе и IT-сферы.
Ответить